Кто такой Иисус Христос? Это Бог или человек с определенными эзотерическими знаниями и способностями? Давайте попытаемся ответить на эти вопросы.
Чтобы ответить на эти вопросы, нам придется заглянуть в те главы Евангелия, о которых мало кто из нас знает и познакомится с теми открытиями, которые были сделаны за последние десятилетия.
Эти тексты церковь считала неправильными, а некоторые настолько неправильными и не соответствующими христианской догматике, что они были исключены из Нового Завета. В конце концов, из тридцати Евангелий там осталось всего четыре Евангелия – от Луки, от Матфея, от Марка и от Иоанна (более подробную информацию по этому вопросу смотрите в рубрике «Религия, как она есть»). И так получилось, что о реальной жизни Иисуса Христа в них нет ни слова правды, поскольку даже эти тексты многократно переписывались, прежде чем приобрели ту форму, в которой стали абсолютно безопасными для семейного чтения. Однако апокрифы, хотя и были отвергнуты церковью, никуда не исчезли. Они перешли, так сказать, в «полуподпольное состояние».
Что же было в них такого, что вызывало у римских клириков столь бурную реакцию? Чем эти Евангелия казались им неправильными? Все дело в том, что Христос в них был богом, но богом, в котором слишком много было человеческого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Евангелие детства Христова (от Фомы). Что мы и сделаем. Из них мы сразу поймем, что такого Иисуса мы точно не знаем, и о таком Иисусе нам никто и никогда не рассказывал.
«Когда мальчику Иисусу было 5 лет, он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей, которые играли с Ним. Но когда некий иудей увидел, что Иисус делает, играя в субботу, он пошел тотчас к Его отцу Иосифу и сказал: Смотри, твой ребенок у брода, и он взял глину и сделал птиц, и осквернил день субботний. И когда Иосиф пришел на то место и увидел, то он вскричал: для чего делаешь в субботу то, что не должно? Но Иисус ударил в ладошки и закричал воробьям: Летите! И воробьи взлетели, щебеча. И иудеи удивились, увидев это, и ушли, и рассказали старейшинам, что они видели, как Иисус свершил сказанное.
Но сын Анны Книжника стоял там, рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал воду, которую Иисус собрал. Когда Иисус увидел, что тот сделал, Он разгневался и сказал ему: Ты негодный, безбожный глупец, какой вред причинила тебе лужица и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик высох весь, и Иисус ушел и вошел в дом Иосифа. Но родители того мальчика, который высох, взяли его, оплакивая его юность, и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что сын его совершает такое!
После этого Он (Иисус) снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер. А те, кто видел произошедшее, говорили: кто породил такого ребенка, что каждое слово Его вершится в деяние. И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или научи его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут.
И Иосиф позвал мальчика и бранил Его, говоря, зачем Ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас, и будут преследовать нас? И Иисус сказал: Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание. И тотчас обвинявшие его ослепли. А видевшие то были сильно испуганы и смущены и говорили о Нем: каждое слово, которое Он произносит, доброе или злое, есть деяние и становится чудом. И когда Иосиф увидел, что Иисус сделал, он встал, взял Его за ухо и потянул сильно. И мальчик рассердился и сказал: тебе достаточно искать и не найти, и ты поступаешь неразумно. Разве ты не знаешь, что Я принадлежу тебе? Не причиняй Мне боли.
И вот некий учитель по имени Заккей, стоя неподалеку, услышал, как Иисус сказал это своему отцу, и дивился очень, что, будучи ребенком, тот говорит так. И через несколько дней пришел к Иосифу и сказал ему: у тебя умный сын, который разумеет. Так приведи мне Его, чтобы Он выучил буквы, а вместе с буквами я научу Его всему знанию, и как надо приветствовать старших и почитать их как отцов и дедов, и любить тех, кто Ему ровесники. И он показал ему ясно все буквы от альфы до омеги и много задавал вопросов.
А (Иисус) посмотрел на учителя Заккея и спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета? Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить Ему. И тогда в присутствии многих слышавших, ребенок сказал Заккею: Слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии и в середине черту, проходящую через пару линий, которые, как ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же самого свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы».
Следует обратить ваше внимание на то, что Иисус уже в 5-ти летнем возрасте иначе смотрел на многие вещи, чем другие. Умел сопоставлять, находить подобие и старался делать свои выводы.
«Когда учитель Заккей услышал, сколь много символов выражено в написании первой буквы, он пришел в замешательство таким ответом и тем, что мальчик обучен столь великому, и сказал тем, кто был при этом: Горе мне, я в недоумении, я несчастный, я навлек позор на себя, приведя к себе этого ребенка. Посему возьми Его, я прошу тебя, брат Иосиф. Я не могу вынести суровость Его вида, я совсем не могу понять Его речи. Этот ребенок не земным рождением рожден.
Он может приучить и огонь. Может быть, Он рожден еще до сотворения мира. Я не знаю, какое чрево его носило, какая грудь питала. Горе мне, Он поражает меня, я не могу постичь Его мысли. Я обманулся, трижды несчастный, я хотел получить ученика, а получил учителя… И когда все будут говорить, как маленький ребенок превзошел меня, что я скажу?..
Когда иудеи утешали Заккея, дитя рассмеялось громко и сказало: Теперь пусть то, что ваше, приносит плоды, и пусть слепые в сердце своем узрят. Я пришел сверху, чтобы проклясть и призвать их к высшему, как повелел пославший Меня ради вас». До рождения Иисуса на земле Израильской было много горя и смуты, люди не знали, куда идти дальше. Они взывали к небесам, и просили нового пророка. Вот пророк и был послан им Абсолютом. « И когда ребенок кончил говорить, тотчас, кто пострадал от его слов, излечились. И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечье.
Через несколько дней Иисус играл на крыше дома и один из детей, игравших с Ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять Его (Иисуса), что Он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить Его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом – Зенон – ибо таково было его имя, - восстань и скажи, сбрасывал ли Я тебя? И тотчас он встал и сказал: нет, Господь, Ты не сбрасывал меня, но поднял. И когда они увидели, они были потрясены. И родители ребенка прославили случившееся чудо и поклонялись Иисусу.
Через несколько дней юноша колол дрова по соседству, и топор упал и рассек ему стопу, и столько вытекло крови, что он совсем умирал. И когда раздались крики, и собрался народ, Иисус также прибежал туда, и пробрался сквозь толпу, коснулся раненной ноги, и тотчас исцелил ее. И Он сказал юноше: встань теперь, продолжай рубить и помни обо Мне. И когда толпа увидела, что произошло, они поклонялись Иисусу, говоря: истинно, Дух божий обитает в этом ребенке (Иисус с детства уже был чист душой и умел лечить и наложением рук, и словом)…
Продолжение следует.
Свежие комментарии