Открытие информационных технологий было именно открытием. То, как записанна и хранится информация, есть не один из существующих варниантов. Для виртуального и реального мира законы хранения данных едины.
Мир может быть сколь угодно многомерным, но вписывается он двухмерно. Это было открыто с составлением первой схемы.
Техника письменности, любая, в том числе первейшие рисунчатые записи – это двухмерная схема на чистой поверхности. Алфавит тоже является схемой – схемой всего языка. В нем перечислены все мельчайшие частицы из коих составляется речь, но они не связываются между собой, поэтому это схема всего языка. Если связать меж собой отдельные буквы, указав их местоположения в связке, то это будут слова. Слова, наполненные смыслом (кадушка, расходовать, необъятный...) или пока ещё нет (буктос, прнамт, аыкудло...), имеют закреплённое местоположение букв, но если оно не закреплено буквы могут перемешиваться – и тогда отмеченные буквы алфавита будут всего лишь набором букв.
Когда мы используем буквы, мы их не изобретаем, мы берём их из алфавита. При этом алфавит выступает как хранилище букв. Но где он? В умах, в программах, на досках школьников... но откуда его берут, прежде чем его там начертать? Он ведь один на всех, а на этих и других носителях он лишь начертан. Значит, он один и он не с материального носителя, а с некой суперсхемы-носителя, где заданны и буквы и понятия и весь наш мир ими описанный.
И суперсхема эта отвечает геометрическому закону: «В одной точке может быть нарисована только одна точка.
». Поэтому мы не можем произнести сразу два разных звука, положить два предмета в абсолютно одно и то же место... но это только если они относятся к одному измерению.
К примеру, два предмета твёрдого измерения друг сквозь друга не пройдут, несмотря на то, что состоят они... из ничего. Ведь из чего состоят твёрдые предметы? Из молекул. А те из чего? Из атомов... А из чего состоит мельчайший гравитон? Из чего состоит самое мелкое материальное нечто? Таки, логически: из ничего. По крайней мере из ничего твёрдого. Если идти по цепочке выяснения «из чего состоит?» и с предметами других измерений, то последним будет так же ответ: «из ничего». Каждое «ничто» – это, следовательно та основа на которой и из которой появляется всякое «что». Однако «ничто» – тоже «что». Так можно утверждать, потому как оно существует прежде всего как понятие. Слово «ничто» отвечает на вопрос «что?». В огромной таблице понятий, используя которые можно описать всё на свете, существует такое понятие и без него она не возможно логически, ни одно другое понятие в ней. Если есть «ничто», то должно существовать «нечто», и если есть «нечто», то непременно должно существовать «ничто». Отсюда берёт начало вся логика творения. Таким образом доказывается, что «нечто» может состоять из «ничего», состоит и это не абсурдно. Ведь отчего весь этот наш материальный мир существует? От того, что он задан на том самом носителе, где задан и алфавит, и все понятия, которыми всё описывается. И пространственное положение предметов заданно там графиками, на которых в одной точке никак нельзя поставить две точки к этому графику относящиеся. И поскольку два твёрдых предмета задаются на графиках, хотя они и состоят из «ничего», всё таки они – две разных точки на схеме – поэтому должны занимать два разных места.
Свойства составляющих этого мира - того который нам реален, многообразны. Твёрдость, температура, плавкость, различные типы проводимости... физики описали все свойства, которые обнаружили. Но постольку поскольку мир состоит таки из ничего, получается, как будто описали пустое место. Почему здесь всё есть, если здесь ничего нет? Помогает объяснить отождествление с картинкой на экране. Экран сам не имеет картинки, но она оказывается там подаваемая со светом, и каждый миг она там новая, даже если изменений в её облике не происходит. Где компьютерная игра реальнее: на мониторе, или в самой компьютерной коробке? То, что в последней можно доказать поставив опыт: сначала запустить игру, затем отключить монитор – игра продолжается, только игравшему ничего не видно, потом включить монитор и отключить компьютер... Игра исчезла. А что в ней было? Может предметы различной упругости, которые соударялись? Может, сражающиеся противники обладающие различной выносливостью, силой, меткостью..? Ни предметы, ни их качества на мониторе сами по себе не находились, но человек благодаря их там отображению, их ощутил. Игра была в компьютерной коробке, но где конкретно и в каком виде? Цвет подавался с одной директории, форма с другой, упругость с третьей... и все эти данные оставались на местах, где записаны. Они копировались и копии взаимодействовали. Свойство 1 + свойство 2 + свойство 3... = целостный образ. Если отображать геометрически, то всё задаваемо точками на шкалах.
Но справедливее всего будет, таки, сказать, что игра была и на мониторе, и в световых лучах от него исходящих, и дальше от глаза по нервам к мозгу, и наконец на экране человеческого сознания.
Тогда можно взаимодействие рисовать как гирлянды точек с разных шкал. И события с течением времени, это когда с одной из шкал на место одной точки была представлена другая, или данная шкала перестала участвовать в «гирлянде».
Если событие не произошло, то по шкала времени сменила старую точку новой, а другая шкала не изменила точки – показателя. Если вернуться к примеру о компьютере, где была игра, то представим себе компьютер будущего, картинка подается в пространство голограммой. Изображение игры подается в воздухе, имеет объём, ему предана та же твердость, упругость предметы игры со стуком соударяются, но человек проходит через них. Он из другой, параллельно работающей программы имя которой – наш мир. Но шкалы свойств на которых задан человек те же, только шкал у него больше. Голограммы не отскакивают от него и не сбивают его с ног – у них задача взаимодействовать лишь друг с другом, но можно придать им достаточно его свойств, чтобы взять его в игру! Для этого нужно чтобы внутри их было «ничто», а не воздух и это «ничто» по команде компьютера преобразовалось мгновенно в «что», а именно в такие же атомы – абсолютно для этого мира реальные, и из них были бы слеплены предметы. Фантасты зовут это материализацией. Есть ещё и дематерилизация, телепортация (copy; delete; paste) = (замена данных на шкалах о местоположении в пространстве и относительно прочих предметов), мгновенное клонирование (copy; paste) уменьшение – увеличение (шкала размеров даёт другие данные), превращение (какие-то шкалы оставляют свои точки как было, какие-то заменяют, какие то шкалы уходят, какие-то вдруг начинают быть задействованы). Компьютер – малая и примитивная модель нашего мира делает все эти сказочные чудеса. Для того, чтобы взять человека в игру компьютеру нужно научиться ставить свои точки там, где расставлены точки реальности. Ведь нельзя забывать, реален мир лишь точками на шкалах и лишь благодаря тому, что он задан там он вообще есть. Но вписаться в общие шкалы из которых и состоит суперноситель-суперсхема нет на данный момент научного метода. (Если допустить, что Иесус – один из самых знаменитых магов в истории, действительно воскрес, то его можно считать первооткрывателем, взломавшим своим мозгом систему настолько, что он себя перед смертью скопировал, перенёсся через оперативную память в виде копии в нужное место и время, и там вставился в виде такой голограммы, которая по параметрам соответствовала плоти.) Но они вполне доступны для всех умов, потому что шкалы эти, на которых лежит суперсхема, лежат на логике.
Шкалы выражают логику цифровым языком. Они соединяются в графики и открывают дорогу геометрическому языку описания той же логики, её проявлений. Суперсхема – перечень всего, что логически может быть и есть. На ней лежат все схемы и понятия, которые мы для себя открыли и которым дали названия, там же, как не закрашенные клетки тетрадного листа есть места по которым ещё не прошлись умы. Музыка – это тоже язык описания плетения гирлянд точек по графикам, говорят, что музыка – это логика, без логики её не получится, но если описывать логику звуком то далеко не всегда это будет музыкально – ведь логика вся целиком – это все что только может быть. Экстросенсорика и колдовство были бы тоже не возможны, если под ними не стояло бы некой логики которой подчинены законы жизни. Логика – это фрактус. Логика – это Бог. Логика – это научно. И логика создала этот мир не что-бы полюбить или испытать, а с единственной мотивацией: что бы было - чтобы благодаря разнообразию воплощённых вариантов пышно рос фрактус. Фрактус – геометрическая форма схемы, поэтому всё сущее можно изобразить как фрактус. В один фрактус могут свободно вписываться события с историей их возникновения и возможными исходами, любые характеристики участников событий, события и предметы к делу не относящиеся, но как-то сопряженные с задействованными в деле предметами можно описать фрактусом личность – всё её мировоззрение и стиль действий в каждой из возможных ситуаций, как персона развивалась с момента её возникновения, все данные о ней, то как персона выглядит зрительно, что имеет... фрактус отличает способность всё, что угодно, объяснять многослойно и из любой его точки.
Компьютерная программа-антивирус тоже имеет свое местонахождение: она записана на определённом месте жёсткого диска. Однако воздействие свое она оказывает на все программы, как бы запуская в них свои щупальца. Человек с паранормальными способностями тоже может влиять на поведение окружающих, или что-то предсказывать уловив информацию об этом недоступным для простого человека способом. Он использует шкалы координат. Сам будучи записанным в одном месте запускает вектор из своего мозга до другого места. Это можно отобразить по принципу падения домино. Представим себе, что все точки располагаются на повержности покрытой ворсом, только не волосин, а домино, которое в разрезе многоугольно. Тогда из своей точки можно толкнув одну из окаймляющих точку ворсин, можно сделать примятую линию куда нужно. Однако такая методика в пространстве не подходит. Дело в том, что точку окаймляет вплотную наименьшее количество ворсин, и чем дальше от точки, тем описываемый вокруг неё круг больше диаметром и соответственно в геометрической прогрессии растёт количество ворсин. И тогда как многогранны они не были бы, выдержать нужную траекторию падения всё сложнее. Без предварительного контакта с нужной точкой прочертить такую черту можно даже сказать получится только чудом. Что это за вектор? Даже геометрически вектор называется луч. Но как проложить лучом исходящим из мозга путь до нужной точки, не промахнувшись? Бесконечно дробящиеся углы гарантируют бесконечное множество направлений абсолютно во все стороны. Опять таки нужно не только знать где точка, рассчитывать угол бесполезно: шанс, что он рассчитан правильно делится в геометрической пропорции по мере отдаления, он все меньше.
Увидеть и начальную точку и искомую со стороны, отыскать между ними логическую линию, которая всегда была. Именно так чертит отрезок компьютер, при необходимости, позже превращая его в стрелку вектора. При этом внимание заостряется не на расстоянии – его словно нету, а есть только две точки, они одинаково здесь и всегда были соединены.
Мироздание, бог и личности
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии