Раздел философии здоровья, ориентирующий на осознание мигов, из которых складывается общее состояние здоровья, начальный этап создания человеком своей философии здоровья в ее практическом применении к индивидуальному образу жизни.
Способ увеличения потенциала при помощи "заимствования" из ОС и СО, нарушающий равновесие в ней; как правило, происходит в результате использования "чужих" методик оздоровления, активизирующих работу различных органов тела и организма в целом; является этапом в развитии человека на пути к осознанному сохранению равновесия и потенциала при работе с мигами.
Знак обозначает будущее, хронологическое время.
Рассматривается как результат осознания информации прошлого в настоящем времени.
Барьер рационального восприятия
Устойчивые ментальные структуры, возникающие в процессе накопления знаний и в дальнейшем препятствующие получению нового знания; проявляется как стереотипы, клише, дуальное мышление, идеология, любой повтор имеющихся в культуре сведений о мире, неосознанно воспроизводимые человеком и обусловливающие его поведение и образ мыслей; преодоление Б.р.в. возможно при осознании человеком имеющейся информации, а также всех знаний, накопленных человечеством в процессе эволюции.
Развитие материального мира, связанное с накоплением и усложнением комбинаций физических мигов, этапом которого является появление человека.
Цепь причинно-следственных связей, объединяющая какие-либо точки генодрева.
Совокупность устойчивых связей внутри объекта или его энергоинформационного повтора, обеспечивающая воспроизводимость объекта или повтора при изменяющихся условиях.
Восприятие информации при контакте с прошлым (режим контактера)
Получение информации при бессознательном объединении с прошлым; происходит всегда в контексте неотработанных мигов человека, что приводит к искажениям воспринимаемой информации.
Приемы работы с мигами, позволяющие восполнять потенциал. Возможно В.п. в семье, при работе в доме, осознании опыта прошлого. Высший уровень восстановления и сохранения потенциала - осознанное взаимодействие с окружающей средой и средой общения.
Процесс фиксации сознанием череды неотработанных мигов; при накоплении мигов "ускоряется", при их отработке "замедляется".
Индивидуальное восприятие человеком скорости чередования мигов при их наблюдении и отработке, отличающееся от хронологического хода времени.
Cостояние, предшествующее критическому мигу. При осознании причинно-следственных связей в этом миге критический миг не допускается. После осознания Высшего урока схема развития генодрева меняется.
Гармонизация жилого пространства
Использование на практике знания теории генодрева и теории мига для создания в жилище гармоничного состояния.
Генодрево (от греч. genos - материальный носитель наследственности) - символ, обозначающий древо наследственности; указывает на связь жизни отдельного человека с жизнью поколений его предков и с жизнью человечества и Мира в целом. В более общем смысле генодрево отражает связь причины и следствия какого-либо процесса или явления, демонстрирует переход причины в следствие.
Часть генодрева, заключенная между мигом настоящего времени и Следствием, являющимся осознанием всего данного генодрева. При отсутствии сознания в миге настоящего времени генодрево прошлого повторяет себя в будущем.
Многообразие причинно-следственных связей между объектами, находящимися в миге настоящего времени; является отражением генодрева прошлого и выступает в качестве причины формирования генодрева будущего.
Часть генодрева, заключенная между первопричиной, находящейся в прошлом, и мигом настоящего времени; частично проявлено в настоящем времени.
Неравновесная, негармоничная точка пространства в окружающей среде, в которой происходит развитие человека благодаря осознанию тех "минусов", с которыми он в ней встречается; зона "отдачи", сброса избытка энергии. Поскольку осознание сопровождается действием закона "отдать-взять", что человечество стремится селиться в геопатогенных зонах.
Цепь причинно-следственных связей, объединяющая Первопричину проявления рассматриваемого генодрева и Следствие, являющееся осознанием всего данного генодрева.
Осознанное взаимодействие с генодревом для выявления причинно-следственных связей, их осознания и получения опыта контакта с Первопричиной. Может осуществляться в режиме контактера, ясновидения или с использованием сознательного режима внимания.
Начальный этап любого процесса развития, ведущий к накоплению мигов и их последующему объединению (осознанию); бессознательное деление мига проявляется как неуправляемый процесс психической эволюции, расщепление энергоинформационного поля (целого) на отдельные фрагменты, не согласованные друг с другом; осознанное деление мига является одним из приемов работы с мигами, заключающемся в том, что сложный миг (комплекс мигов, проблема) сознательно дробится на более мелкие составляющие для облегчения отработки и осознания.
Выявление и классификация человеком своих мигов для удобства их последующей отработки.
Следующее пространственное измерение (условно четвертое). Формируется при осознании мигов как будущее в будущем.
Процесс целенаправленного осознавания накопленных мигов, ведущий к Единому мигу; развитие сознания; будущее человечества.
Миг полного взаимопонимания и гармонии, Единый миг.
Осознанный миг; содержит осознанную информацию прошлого, настоящего, будущего.
Проявление (материализация) Сознания, развивается в процессе осознания ее человеком.
Внешняя среда обитания человека, эволюционирующая по мере движения человека по ступеням психического развития. В процессе развития сознания Ж. эволюционирует от пещеры до Ж. - Земного шара.
Состояние неопределенности будущего, либо привязанность к жестким схемам будущего, созданным в настоящем времени бессознательно, либо зависимость от повторов мигов прошлого в будущем; З.от б. отрабатывается при осознании и объединении мигов прошлого и настоящего.
Постепенное проявление информации прошлого в настоящем времени, связанное с освоением человеком материального мира; существуют этапы зависимости человека от настоящего:
1) примыкающие к земной зависимости;
2) "должники", зависящие от социальных, политических, экономических и прочих структур, действующих в настоящее время;
3) достигшие предельной зависимости от достижений современной цивилизации;
4) выбывающие из зависимости благодаря осознанию накопленного опыта и информации, созданию новых направлений в науке, искусстве, благотворительной деятельности.
Фундаментальная зависимость человека от своего генодрева, проявляющаяся в наследственности, обстоятельствах и месте рождения, уровне развития, социальном положении и т.д.; при отсутствии осознания мигов прошлое воспроизводит себя в настоящем как повтор; благодаря осознанию мигов происходит объединение настоящего и прошлого, зависимость переходит во взаимосвязь.
Закон равновесного взаимодействия "отдать" = "взять"
Универсальный закон обмена и перераспределения энергии, информации и материи в природе и обществе; применительно к отдельному человеку является принципом для осознания своих взаимодействий с миром, в соответствии с которым, чем больше человек отдает, тем больше он имеет, и чем больше имеет, тем больше может отдать; существенным моментом этого закона является также соответствие того, что человек имеет (взял) на физическом, психическом, информационном уровнях, тому, что он может отработать, используя свой потенциал; на духовном уровне происходит осознание закона "отдать" = "взять" .
Свежие комментарии